Создание подписи

Outlook позволяет автоматически добавлять к письмам подпись.

Для создания такой подписи необходимо в Outlook открыть ФайлПараметрыПочта (в левой колонке) — Подписи (в правой колонке). В открывшемся окне: Создать.

На данном этапе Outlook предложить придумать название для вашей подписи. Оно необходимо для того, чтобы вы могли легко идентифицировать вашу подпись (актуально, если вы создаете несколько разных подписей).

Далее вы можете создать собственную подпись, использую стандартные инструменты форматирования:

outlook2016_sozdanie-pidpisi_sreda31

Также в данном окне можно указать, для какой учетной записи будет использоваться ваша подпись, а также будет ли она использоваться при создании новых сообщений, ответе и пересылке.
 

Поделиться:

Читайте также: