Создание каталогов в Facebook

Каталог Facebook

Каталог Facebook

Facebook предлагает различные варианты рекламы. Один из них — реклама товара из каталогов.

Данный способ подойдет тем, чей большой ассортимент не позволяет создавать отдельное рекламное объявление под каждый товар. Достаточно один раз настроить фид, в который будет подгружаться информация о товарах, чтобы в дальнейшем использовать его в рекламе.

Посмотрим, как это делается.

Создание каталога осуществляется в менеджере каталогов или в Facebook Business Manager.

После нажатия на кнопку Создать каталог откроется окно с доступными вариантами каталогов:

Создание каталога

Создание каталога

Для примера мы выберем первый вариант — продажа товаров.

На следующем шаге вам будет предложено выбрать рекламный аккаунт для использования, а также название каталога.

Далее необходимо добавить товары в каталог:

Добавление товаров в каталог

Добавление товаров в каталог

На этом шаге Faceboook предложит вам скачать шаблон — таблицу, в которую вы добавить информацию о ваших товарах.

Если вы хотите создать таблицу один раз и далее использовать ее, необходимо заполнить шаблон, и загрузить его, выбрав пункт «Upload Оnce».

Если же информация о ваших товарах должна обновляться (добавляются новые товары, меняется информация о наличии товара, цена и т.д.), то необходимо выбрать пункт «Set a Schedule», для того, чтобы создать обновляемый фид, ввести адрес вашего фида, логин и пароль (если фид запаролен), задать частоту проверки обновлений и валюту.

Теперь о самом сложном этапе: создание фида.

Создать фид можно с помощью таблиц от Google. Загрузите предложенный Facebook шаблон на Google Drive и заполните его. Для того, чтобы таблица была обновляемой, можно использовать инструменты, используемые Google-таблицами для импорта данных.

После настройки каталога перейдите в меню ФайлОпубликовать в интернете и выберите ваш лист с каталогом и формат «Файл CSV». После нажатия кнопки Опубликовать вам будет предложена ссылка. Это и есть адрес вашего фида.

И последний момент — заполнение таблицы. Часть столбцов является обязательными для заполнения, остальный могут использоваться по желанию.

Первой строкой в таблице долджно идти название столбцов, указанное точно как в шаблоне.

Обязательные столбцы:

id Уникальный ID для каждого товара, придуманный вами.
title Название товара (не более 100 символов).
description Описание товара (не более 5 000 символов).
availability Информация о наличии товара.

Возможные варианты:

  • «in stock» (в наличии);
  • «available for order» (доступно для заказа);
  • «preorder» (предварительный заказ);
  • «out of stock» (нет в наличии);
  • «discontinued» (больше не продается).
condition Возможные варианты:

  • «new» (новый);
  • «refurbished» (восстановленный);
  • «used» (б/у).
price Стоимость товара. Указывается в формате 123,45 RUB.
link Ссылка на страницу, где можно купить товар.
image_link Ссылка на изображение товара, которое будет использоваться в рекламе.

Не менее, чем 600×600 для карусели изображение или не менее 1200×630 для одиночного изображения.

 

brand Название бренда (не более 70 символов).

Дополнительные столбцы:

additional_image_link Ссылка на дополнительное изображение товара.

Можно добавить до 10 ссылок, разделенных запятой (максимум: 5000 символов).

age_group Возрастная группа.

Возможные варианты:

  • newborn (новорожденный);
  • infant (младенец);
  • toddler (малыш);
  • kids (ребенок);
  • adult (взрослый).
color Цвет. Максимум 100 символов.
gender Пол.

Возможные варианты:

  • male (мужчины);
  • female (женщины);
  • unisex (унисекс).
item_group_id Позволяет объединить однородные товары в группу.
google_product_category Категория товара в соответствии с классификацией Google (максимум: 250 символов).

Мы рекомендуем указывать этот столбец, т.к. без него Facebook может выдавать ошибку.

material Из какого материала сделан товар (максимум: 200 символов).
pattern Рисунок (принт) (максимум: 100 символов).
product_type Категория продукта (максимум: 750 символов).
sale_price Стоимость товара со скидкой. Указывается в формате 123,45 RUB.
sale_price_effective_date Срок действия скидки (с/по) в формате YYYY-MM-DDT0:00-23:59/YYYY-MM-DDT0:00-23:59.
size Размер (например: small или XL)
custom_label_0

custom_label_1

custom_label_2

custom_label_3

custom_label_4

Поля с дополнительной информацией (максимум: 100 символов на каждое поле).

 
Курс "Основы Outlook"

Поделиться:

Читайте также: