Поиск в Excel

Для того, чтобы осуществить поиск в Excel необходимо на вкладке Главная выбрать Найти и выделитьНайти (или нажать на клавиатуре Ctrl + F).

excel2016_poisk_sreda31

В появившемся окне необходимо ввести искомое значение.

Поочередное нажатие кнопки Найти далее будет перемещать выделение ячейки между всеми найденными значениями, соответствующими заданному критерию.

Нажатие на кнопку Найти все позволяет отобразить список всех найденных значений и их количество.

При нажатии на кнопку Параметры > > откроются дополнительные поля, которые позволят расширить критерии поиска:

  • осуществить поиск на текущем или на всех листах;
  • осуществлять поиск построчно или по столбцам;
  • искать в формулах, значениях или примечаниях;
  • учитывать регистр;
  • находить только ячейки, соответствующие целиком;
  • учитывать форматирование.

 

Поделиться:

Читайте также: