Создание документа в Google Документах

Создание документа в Google Документах
Создание документа в Google Документах

Создание документов

Для создания таблицы с помощью Google Документов необходимо находясь на странице Google Drive нажать кнопку “Создать”:

Кнопка "Создать"
Кнопка “Создать”

В открывшемся меню необходимо выбрать, что именно требуется создать – Google Документы:

Меню "Создать"
Меню “Создать”

Домен .new

Благодаря новым доменам, расположенным в зоне .new создать новый документ можно значительно быстрее. Для этого необходимо перейти к соответствующему сайту:

Открытие документов

Для того, чтобы открыть Google Документ, достаточно кликнуть по нему дважды.

Открытие файлов
Открытие файлов

Если файл был импортирован на Google Диск в другом формате (например, Microsoft Word), он откроется для просмотра.

Сохранение документов

Все изменения, внесенные в Google Документы, сохраняются автоматически. От пользователя не требуется предпринимать какие-либо действия для сохранения вручную.

После внесения любых изменений с правой стороны от меню появится значок “Сохранение”:

Сохранение
Сохранение

После того, как изменения сохранятся, значок изменится на “Все изменения сохранены на Диске”, при клике на который можно увидеть всю историю изменений.

Сохранение
Сохранение

Расписание ближайших групп:

Загружаю…

Вам может также понравиться...