Создание таблицы в Google Таблицах

Работа с таблицами
Работа с таблицами

Создание таблиц

Для создания таблицы с помощью Google Таблиц необходимо находясь на странице Google Drive нажать кнопку “Создать”:

Кнопка "Создать"
Кнопка “Создать”

В открывшемся меню необходимо выбрать, что именно требуется создать – Google Таблицы:

Меню "Создать"
Меню “Создать”

Создание таблиц с помощью домена .new

Благодаря новым доменам, расположенным в зоне .new создать новый документ можно значительно быстрее. Для этого необходимо перейти к соответствующему сайту:

Открытие таблиц

Для того, чтобы открыть Google Таблицу, достаточно кликнуть по нему дважды.

Открытие файлов
Открытие файлов

Если файл был импортирован на Google Диск в другом формате (например, Microsoft Excel), он откроется для просмотра и редактирования средствами Google Таблиц.

Сохранение таблиц

Все изменения, внесенные в Google Таблицы, сохраняются автоматически. От пользователя не требуется предпринимать какие-либо действия для сохранения вручную.

После внесения любых изменений с правой стороны от меню появится значок “Сохранение”:

Сохранение
Сохранение

После того, как изменения сохранятся, значок изменится на “Все изменения сохранены на Диске”, при клике на который можно увидеть всю историю изменений.

Сохранение
Сохранение

Импорт таблиц из Excel

Google Таблицы позволяют работать с таблицами, созданными в Microsoft Excel. Для этого достаточно перетащить таблицу, созданную в Excel, в ваш Google Диск и открыть с помощью Google Таблиц. Все данные автоматически будут конкертированы.

Расписание ближайших групп:

Загружаю…

Вам может также понравиться...