Таблицы в PowerPoint

Таблицы в PowerPoint
Таблицы в PowerPoint

Один из способов оформления презентаций PowerPoint — добавление таблиц.

В PowerPoint существует несколько вариантов добавления таблиц. Все они расположены на вкладке Вставка — кнопка Таблица:

Первый доступный инструмент — выбрать нужное количество ячеек в таблице. Такая таблица сразу же вставится на ваш слайд. При этом максимальный размер таблицы 10×8.

Если нужно вставить больше, чем 10×8, нажмите кнопку Вставить таблицу… и задайте требуемое количество строк и столбцов.

Для добавления нестандартных таблиц используйте команду Нарисовать таблицу. С ее помощью можно создать таблицу любой сложности.

Более продвинутый вариант — команда Таблица Excel. При ее нажатии в презентацию будет вставлен кусочек Excel. Преимущество данного способа заключается в том, что вам будут доступны инструменты Excel по работе с таблицами (все-таки PowerPoint — не табличный редактор).

Самы продвинутый способ — добавление таблиц из уже созданных ранее файлов Excel. При этом сохраняется связь с исходным файлом и его можно обновлять, автоматически подгружая данных из обновленной таблицы в вашу презентацию. Об этом способе мы рассказываем в нашем курсе «Основы PowerPoint».

Поделиться:

Читайте также: